Куда течет масло?
Вы решили побаловать свой автомобиль и, повременив с заменой собственных башмаков, купили синтетическое масло известнейшего производителя. Уже вечером с другом-автослесарем вы залили содержимое канистры в двигатель своей ненаглядной, предварительно избавившись от всех воспоминаний о былой «минералке». Но, спустя пару дней, на панели приборов начинает подозрительно гореть индикатор низкого давления масла. «Что? Неужели это подделка? Но я ведь покупал на Ravta.ru?! И здесь обманывают?!» - разочарование, удивление, недоумение... Не спешите с выводами — скорее всего дело не в смазочном материале.
Весьма распространенная причина падения давления масла — его течь. Но куда, а точнее откуда оно бежит? Почти со стопроцентной гарантией можно утверждать, что где-то поврежден сальник или нарушена герметичность прокладки.
Практика подсказывает следующие места, на которые в первую очередь стоит обратить внимание:
- Масляное пятно на защите картера или на нижней части двигателя говорит о том, что проблема кроется в сальниках распредвала.
- Пятна на боковых стенках двигателя — нарушена целостность прокладки в клапанной крышке. Также данный симптом может говорить о повреждении прокладки головки блока цилиндров. В последнем случае моторное масло может смешиваться с охлаждающей жидкостью — это особенно негативно влияет на двигатель.
- Причина может крыться и в плохом качестве масляного фильтра или его «кривой» установке.
Некоторые другие повреждения достаточно трудно диагностировать — требуется наличие эстакады или подъемника, снятие некоторых деталей. В любом случае проблему с подтеками моторного масла нужно ликвидировать как можно скорее — от этого будут зависеть не только расходы на новые смазочные материалы, но и срок службы двигателя.
Собственность ravta.ru. При перепечатывании обязательно указывать первоисточник ravta.ru.