В эти несколько последних недель, глава General Motors Co Даниэль Акерсон подготавливал, как мы уже сейчас понимаем, почву. Он открыто выражал тревогу, касающуюся положения Chevrolet в Европе, признавая, что настает пора выбора между развитием компаний Opel и Chevrolet.
Действительно, усиленная проблемами Daewoo в 2005, марка Chevrolet пережила блестящий рост на Старом Континенте, что означает примерно 200.000 проданных автомобилей в 27 странах. Кризис поспособствовал, и вот уже продажи марки снизились до 173.083 единиц в 2011 и до 167917 единиц в 2012, чтобы завершиться окончательно с показателями 150.000 проданных авто и долей на рынке в 1,2%.
Обсуждение окончательно закрыто, так как, вопреки всем ожиданиям и без дополнительных отсрочек, руководство General Motors сообщило в четверг 5 декабря, что оно собралось изъять марку Chevrolet с европейской торговой шахматной доски. На Востоке, так же, как и на Западе, просто и без лишних слов. Chevrolet все-таки еще останется на русском рынке, где оно держится на пятом месте по продажам после Lada, Renault, Kia и Hyundai.
"Учитывая экономическую обстановку и анализ конкурентоспособности на данный момент, мы приняли решение, что марка Chevrolet не будет представлена больше в Европе до конца года 2015 ", — заявил Стив Гирски, вице-президент General Motors. "GM очень заинтересована в том, чтобы компании Opel и Vauxhall были в отличной форме. Изъятие Chevrolet нам поможет прогрессировать в Европе". "Раньше мы пытались вести сразу два проекта по продажам низкобюджетных автомобилей марок Opel и Chevrolet.
В итоге, оба автомобиля стали прямыми конкурентами друг для друга, так как рассчитаны на одну и ту же целевую аудиторию», — пояснил топ-менеджер. По мнению Стива Гирски, фокусировка на Opel позволит выполнять поставленные задачи, так как европейцы больше доверяют немецкому автопрому. Об этом свидетельствует и статистика — несмотря на все усилия General Motors, Opel продавался в Европе в пять раз больше, чем Chevrolet.
Экспортные поставки в Европу Chevrolet, произведенных в основном в Южной Корее на заводах GM Daewoo, закончатся до конца года 2015. Chevrolet Corvette, произведенный в США, продолжит свой путь в Европе. Эта модель всегда имела собственный стиль, образ и историю, отличную от чистого бренда Chevrolet. Также, решение изъять Chevrolet с европейской сцены не предполагает вывода из продажи Cadillac, входящего в группу GM, в будущем.
Тем не менее, представители General Motors уверили, что вся команда Chevrolet "будет работать в тесном сотрудничестве с его европейскими дистрибьюторами таким образом, чтобы грамотно просчитать все этапы его изъятия ". Даниэль Акерсон также поспешил успокоить, что "наши клиенты могут быть уверенными, что мы продолжим предоставлять услуги, гарантии, бумаги и оказывать привычное сервисное обслуживание всем Chevrolet, которые уже выпущены в продажу, так же как и тем, что будут выпущены до 2015".
Собственность ravta.ru. При перепечатывании обязательно указывать первоисточник ravta.ru.
В странах Евросоюза вводится новая маркировка шин, позволяющая потребителю в простой и наглядной форме оценить их качество. Начиная с ноября этого года такие важные характеристики автомобильных шин, как экономия топлива, уровень шума и сцепление на мокрой дороге, будут отображены на специальных наклейках.