Сегодня на любой товар можно найти отличную партию подделки, которую отличить от оригинального продукта достаточно сложно, и моторные масла не являются исключением. Как правило, подделка представляет собой смесь самого дешевого масла для грузовиков и индустриального, а нужные присадки добавляются либо в очень небольших количествах, либо не добавляются вовсе. Присадки занимают около 10% объема канистры, но стоимость масла возрастает именно из-за них.
Каковы последствия добавления фальшивого моторного масла в двигатель автомобиля?
Во-первых, поддельное масло может содержать меньше вязкостных присадок и загустителя, что приводит к изменению консистенции при высокой температуре – оно становится слишком жидким. Результат - снижение рабочего давления, а это в свою очередь приводит к повышенному износу двигателя и недостаточному смазыванию.
Во-вторых, низкое содержание присадок в индустриальных маслах (которые мошенники выдают за качественные моторные масла) приведет к неизбежному загрязнению двигателя и образование коррозии внутренних деталей и полостей. В таком случае капитальный ремонт настигнет владельца автомобиля уже через 25-30 тысяч километров.
В-третьих, в зимнее время года автомобиль можно элементарно отказать в работе.
Как отличить моторное масло от подделки?
В первую очередь следует обратить внимание на дату фасовки масла, указанную на канистре и этикетке – они, как ни странно, должны совпадать. Зачастую мошенники собирают бракованные канистры в мусоре производителей и клеят на них свои этикетки, не позаботившись о соответствии дат. Помните, если между датой производства тары и фасовки есть внушительный разрыв даже в пару месяцев – это подделка.
Во-вторых, цвет моторного масла. Для проверки берем прозрачную емкость и наливаем в нее немного купленного масла. Если жидкость темно-оранжевого оттенка, то заливать такое масло не стоит, поскольку настоящее моторное масло имеет яркий и насыщенный янтарный цвет.
Но это не значит, что вам подсунули жидкость, по консистенции похожую на масло, скорее всего это оно и есть, просто мошенники залили в канистру уже использованное моторное масло, которое остается на автосервисах и автопредприятиях.
В-третьих, подделку можно отличить с помощью листа бумаги. Наливаем в крышечку масло и разливаем равномерно по листу, удерживая его под небольшим углом. Качественное моторное масло будет растекаться, постепенно впитываясь, а лишняя жидкость просто распределится по поверхности. Темные точки и пятна на листе говорят о некачественных присадках, которые могут испортить двигатель автомобиля.
Если вы все-таки залили масло в автомобиль, но все еще сомневаетесь в его качестве, прогрейте двигатель и посмотрите на указатель давления масла. Если лампочка загорается, что велика вероятность того, что вы залили подделку, поскольку мошенники не утруждаются добавлять в свои «масла» специальные присадки, которые при высоких температурах загущают масло.
Чтобы не попасться на ловкость мошенников, обходите стороной мелкие магазины у дорог, которые предлагают вам купить моторное масло по ценам, которые значительно ниже цен производителей и дистрибьюторов.
В нашем интернет-гипермаркете "РАВТА" представлены масла, имеющие сертификаты качества.
Каковы последствия добавления фальшивого моторного масла в двигатель автомобиля?
Во-первых, поддельное масло может содержать меньше вязкостных присадок и загустителя, что приводит к изменению консистенции при высокой температуре – оно становится слишком жидким. Результат - снижение рабочего давления, а это в свою очередь приводит к повышенному износу двигателя и недостаточному смазыванию.
Во-вторых, низкое содержание присадок в индустриальных маслах (которые мошенники выдают за качественные моторные масла) приведет к неизбежному загрязнению двигателя и образование коррозии внутренних деталей и полостей. В таком случае капитальный ремонт настигнет владельца автомобиля уже через 25-30 тысяч километров.
В-третьих, в зимнее время года автомобиль можно элементарно отказать в работе.
Как отличить моторное масло от подделки?
В первую очередь следует обратить внимание на дату фасовки масла, указанную на канистре и этикетке – они, как ни странно, должны совпадать. Зачастую мошенники собирают бракованные канистры в мусоре производителей и клеят на них свои этикетки, не позаботившись о соответствии дат. Помните, если между датой производства тары и фасовки есть внушительный разрыв даже в пару месяцев – это подделка.
Во-вторых, цвет моторного масла. Для проверки берем прозрачную емкость и наливаем в нее немного купленного масла. Если жидкость темно-оранжевого оттенка, то заливать такое масло не стоит, поскольку настоящее моторное масло имеет яркий и насыщенный янтарный цвет.
Но это не значит, что вам подсунули жидкость, по консистенции похожую на масло, скорее всего это оно и есть, просто мошенники залили в канистру уже использованное моторное масло, которое остается на автосервисах и автопредприятиях.
В-третьих, подделку можно отличить с помощью листа бумаги. Наливаем в крышечку масло и разливаем равномерно по листу, удерживая его под небольшим углом. Качественное моторное масло будет растекаться, постепенно впитываясь, а лишняя жидкость просто распределится по поверхности. Темные точки и пятна на листе говорят о некачественных присадках, которые могут испортить двигатель автомобиля.
Если вы все-таки залили масло в автомобиль, но все еще сомневаетесь в его качестве, прогрейте двигатель и посмотрите на указатель давления масла. Если лампочка загорается, что велика вероятность того, что вы залили подделку, поскольку мошенники не утруждаются добавлять в свои «масла» специальные присадки, которые при высоких температурах загущают масло.
Чтобы не попасться на ловкость мошенников, обходите стороной мелкие магазины у дорог, которые предлагают вам купить моторное масло по ценам, которые значительно ниже цен производителей и дистрибьюторов.
В нашем интернет-гипермаркете "РАВТА" представлены масла, имеющие сертификаты качества.
Собственность ravta.ru. При перепечатывании обязательно указывать первоисточник ravta.ru.
Трансформаторные масла создаются на базе минеральных компонентов, которые проходят несколько стадий очистки. Как правило, вязкость конечной продукции весьма низкая.