Может ли игрушка быть одновременно стильной, яркой, увлекательной и полезной? Конечно может, если это объёмный пазл-головоломка от бренда Crystal Puzzle. Замысловато соединяющиеся между собой детали выстраиваются в невероятно красивые фигурки, которые будут не только любимой игрушкой, но и прекрасным дополнением в интерьере вашей квартиры.
Так как наборы содержат небольшие детали, Crystal Puzzle рекомендуется для детей от пяти лет. Если же рядом будут находится мама или папа, красивые фигурки можно собирать деткам и в более раннем возрасте. Желание мастерить и изобретать порой проявляется даже у самых маленьких крошек. А сколько счастья и удовольствия принёс результат в виде яркой, переливающейся игрушки!
Год назад бренду Crystal Puzzle исполнилось десять лет. И это не просто юбилей или круглая дата, это тернистый путь от инновационной идеи до тренда мирового уровня. Правообладателем является японская компания Beverly Enterprises, которая придумала пластиковые детальки, похожие на кристаллы, соединять в объёмные фигуры, от сюда и зародился пазл-головоломка. Весь процесс создания, а именно разработка технологий и модельного ряда, производится на предприятиях Jeruel в Гонг Конге.
С рождения первой головоломки, которая была в виде яблочка, прошло много лет. Первые чертежи для пазлов были похожи на космические рисунки, на придумку которых уходило много времени. И до сих пор технологи затрачивают до шести месяцев на разработку очередной игрушки, ведь необходимо сделать так, чтобы все части головоломки плотно прилегали друг к другу, а формы были гладкими и блестящими.
Собственность Ravta.ru. При перепечатывании обязательно указывать первоисточник Ravta.ru.
Интерактивные игрушки Giochi Preziosi по праву можно назвать одними из самых обаятельных и милых: их так и хочется потискать, поиграть с ними.
ТМ «Знаток» - российский производитель игрушек, направленных на развитие интеллектуальных способностей у детей, формирующих у них познавательную активность, а также обучающих предметам в разных областях знаний посредством игры. Каждая игрушка торговой марки – это окно в удивительный мир открытий, которых в детском возрасте должно быть как можно больше.