Ваш город:
Санкт-Петербург


Если Вы не нашли свой город в списке - то у нас работает доставка по всей России.
Стоимость, сроки и условия доставки товара Вашем городе - уточняйте по телефону: 8 (800) 555-99-22.

Лиговский пр. 256 корпус 3Е 196084 Санкт-Петербург
Что с моим заказом?
онлайн заказ 24 часа
Call-центр пн-пт 10:00-19:00
16.09.2013

Классификация автомобильных шин

Автомобильные шины можно классифицировать по большому количеству различных характеристик, отражающих их конструкцию, способ герметизации, высоту профиля, рисунок протектора и условия эксплуатации.

По типу конструкции шины делятся на радиальные и диагональные. Они различаются расположением нитей корда в каркасе. На данный момент выпускаются в основном радиальные шины, имеющие ряд несомненных преимуществ перед диагональными. Они более износостойкие и экономичные, обеспечивают лучшую управляемость автомобиля. В то время, как единственным плюсом диагональных шин можно считать повышенную прочность боковины.

Устанавливать на одну ось автомобиля диагональную и радиальную шины запрещено правилами из-за их разного поведения на дороге.

По способу герметизации шины бывают камерные и бескамерные. Сейчас в основном выпускаются бескамерные шины, потому что они безопаснее при движении на больших скоростях.

Крайне не рекомендуется вставлять в поврежденную бескамерную шину камеру.

По высоте профиля шины можно выделить шины обычного профиля (82-70% от ширины шины), низкопрофильные (65-50%) и сверхнизкопрофильные (менее 50%). Шины обычного профиля выпускаются как камерными, так и бескамерными, а низкопрофильные и сверхнизкопрофильные бывают только бескамерными.

По рисунку протектора, соответствующего различному типу дорожного покрытия, шины делятся на дорожные, универсальные, повышенной проходимости, всесезонные и зимние.

Среди дорожных, в свою очередь, можно выделить обычный дорожный рисунок, предназначенный для дорог с усовершенствованным покрытием, и "дождевые" шины, рассчитанные на высокую влажность.

Универсальные шины предназначены для дорог любого качества. Их отличает глубокий и разветвленный рисунок протектора.

Нередко универсальные шины используют как всесезонные, но при этом они все же оптимальны для лета.

Рисунок повышенной проходимости подходит для мягких грунтовых дорог и бездорожья. А вот движение по шоссейным дорогам нежелательно, от этого покрышки быстро снашиваются.

Всесезонные шины разработаны для круглогодичной эксплуатации. Из-за своей универсальности они уступают зимним шинам зимой, а летним - летом.

Зимние шины разработаны специально для покрытых льдом и снегом дорог. Они бывают шипованные и нешипованные. Нешипованные оптимальны для расчищенных дорог. А шипованные обеспечивают хорошее сцепление с укатанным снегом и льдом и проходимость при глубоком снеге, но хуже шипованных на твердом дорожном покрытии и более шумные.

Также рисунок протектора можно классифицировать по его геометрии. По такой классификации шины делятся на направленные, ненаправленные и асимметричные.

Шины с ненаправленным рисунком наиболее универсальны и поэтому встречаются чаще всего. Они подходят для дорог с твердым покрытием и легкого бездорожья, так как они полностью симметричны. При установке не имеет значения, какая сторона окажется внешней, а какая внутренней.

Направленный рисунок оптимален при контакте с водой, слякотью и грязью, и обычно используется для дождевых, внедорожных и зимних шин. При установке шин с направленным рисунком важно учитывать их направление вращения.

Аcимметричный рисунок позволяет сочетать в одной шине противоположные свойства за счет того, что одна сторона шины отвечает за одно свойство, а вторая - за другое. При их установке важно учитывать и направление вращения, и то, какая из сторон является внешней, а какая внутренней.


В нашем интернет гипермаркете Вы можете подобрать и приобрести качественные шины для Вашего автомобиля с учетом предполагаемых условий эксплуатации.

Собственность ravta.ru. При перепечатывании обязательно указывать первоисточник ravta.ru.



Что лучше антифриз или тосол | Можно ли мешать тосол с антифризом ?
Зачастую владельцы автомобилей не придают особого значения тонкостям при выборе охлаждающей жидкости, что уж тут говорить – некоторые даже не знают, что именно залито в систему охлаждения – тосол или антифриз. Подобная беспечность наказуема, поскольку от грамотного выбора между антифризом и тосолом зависит ТО всего транспортного средства.

Зачем заливают масло в двигатель?
Среди важных процедур, которые выполняются при техническом обслуживании автомобиля, не последнее место занимает доливка или смена моторного масла.