Ни для кого не секрет, что за дисками нужно ухаживать. Ведь краска с дисков со временем приходит в негодность и начинает отваливаться, после чего диск начнет ржаветь. Конечно же, такие диски будет выглядеть неэстетично. Если Вы не готовы покупать новую запчасть, стоит задуматься о порошковом окрашивании дисков. Красить диски необходимо после полутора лет эксплуатации, ведь ухоженность – это правило хорошего тона, такое же, как чистая обувь. Иными словами, вопрос эстетики не ездить на дисках со сколами, облупленной краской и ржавчиной. Кроме того, когда у автомобиля ухоженный кузов и ободранные диски – он выглядит не очень красиво.
Еще один повод задуматься о порошковой покраске – тюнинг автомобиля. Яркие раскрашенные автомобили всегда привлекали внимание, и диски тут не исключение. Самый простой вариант тюнинга автомобильных дисков – купить обычные диски в интернет-магазине Ravta.ru и покрасить их в нужный цвет или несколько цветов с помощью порошкового окрашивания.
Преимущества порошковой покраски:
- Экономичность (в процессе окрашивания расходуется небольшое количество лакокрасочных материалов);
- Долговечность и устойчивость (нанесенная таким методом краска более устойчива к повреждениям механического и химического типа и не боится коррозии. Толщина покрытия колеблется от 30 до 250 мкм);
- Богатство цветовых оттенков – более 5000 цветов (Вы сможете получить любой желаемый цвет).
Сделать покраску дисков можно как в домашних условиях с помощью специального оборудования, так и в автосервисе. Разберемся, что же представляет собой сама технология.
Она подразумевает нанесение полимерной краски, используя напыление, пoследующую полимеризацию в печи при высокой температуре и охлаждение.
Обычно покраска делится на 4 этапа:
Предварительный: удаляются загрязнения, окислы, проводится обезжиривание.Тщательности его выполнения напрямую влияет на качество покрытия и срок службы изделия;
Первый: процесс нанесения краски в специализированной камере. Для него используется электростатический распылитель, благодаря которому молекулы красителя наэлектризовываются и распыляются. Таким образом краска ложится ровным слоем, а не оказавшиеся на изделии молекулы краски ловит система очистки и сохраняет для повторного окрашивания;
Второй: полимеризация в печи при температурной режиме 150° — 220°С. Здесь краска плавится и образует равномерный слой. Главное тут – поддерживать постоянную температуру плавления, чтоб прогрев происходил равномерно. Такие печи обычно работают на газу, электричестве или мазуте.
Третий: процесс охлаждения. После того, как слой краски затвердеет, изделие можно будет эксплуатировать.
Приятной поездки!
Собственность Ravta.ru. При перепечатывании обязательно указывать первоисточник Ravta.ru.