Совершать покупки в интернет гипермаркете Ravta очень удобно, так как Вы можете приобрести все необходимые товары в одном месте, а также сэкономить Ваше время и деньги и, конечно же, получить гарантированное качество и высокий уровень обслуживания.
Мы просим Вас максимально внимательно отнестись к данной информации, так как хотим, чтобы от покупки в интернет гипермаркете Ravta у Вас остались только позитивные впечатления, не омраченные нелепыми и вовсе ненужными случайностями.
Обращаем Ваше внимание на то что, продажа товаров через интернет относится к дистанционному способу торговли, который регулируется ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей. При получении заказа Вы можете распаковать и проверить товар, после чего оплатить его. Пожалуйста, не принимайте и не оплачивайте товар, если он имеет какие-либо внешние дефекты и повреждения, сразу сообщите об этом в наш call-центр по телефонам, указанным ниже, в противном случае мы не сможем в дальнейшем обменять данный товар или принять его обратно.
Если у Вас возникнут вопросы, мы всегда рады на них ответить. Чтобы задать нам вопрос, воспользуйтесь, пожалуйста, данной формой, или просто позвоните нам по телефону:
Электронная почта: quality@ravta.ru
Мы понимаем, что приобретая товар дистанционно, Вы не имеете полноценной возможности ознакомиться с ним, поэтому, если товар не подошел Вам по каким-либо причинам, мы можем принять его обратно в течение 7 (семи) дней, не считая дня его покупки.
Для этого существует наш сервис MoneyBack.
Для того чтобы осуществить возврат или обменять товар надлежащего качества Вам потребуется совсем немного:
1. Позвоните нам для получения консультации или воспользуйтесь данной формой.
2. После согласования всех деталей с сотрудником отдела гарантии и возврата, передайте товар в полной комплектации в пункт выдачи RAVTApost:
3. Получите новый товар или потраченные средства.
При этом товар должен соответствовать следующим условиям:
Обратите, пожалуйста, внимание на следующие моменты:
Иногда даже самый надежный товар ломается, как же поступить в этом случае?
Вам необходимо обратиться в авторизованный сервисный центр производителя в Вашем городе (адреса указаны в гарантийном талоне к изделию, либо в инструкции по эксплуатации). Специалисту сервисного центра вместе с товаром необходимо будет предоставить заполненный гарантийный талон и документы, подтверждающие покупку (чек). В зависимости от ситуации Ваш товар либо отремонтируют в соответствии с гарантийными обязательствами фирмы-изготовителя, либо выдадут заключение о невозможности ремонта.
Для того чтобы осуществить возврат товара ненадлежащего качества:
1. Позвоните нам для получения консультации по дальнейшим действиям или воспользуйтесь данной формой.
2. После согласования всех деталей с сотрудником отдела гарантии и возврата, передайте товар в полной комплектации и акт сервисного центра в пункт выдачи RAVTApost:
Для Вашего удобства мы составили список сервисных центров для всех основных производителей техники и электроники.
Обратите, пожалуйста, внимание на следующие моменты:
В любом случае, при возникновении претензий мы рекомендуем Вам связаться с нашей службой качества, чтобы решить возникшую проблему. Мы всегда готовы пойти навстречу клиентам и сделать так, чтобы Вы остались довольны покупкой.