Компания Volvo по причине изменившейся маркетинговой стратегии через 2 года не станет участвовать в чемпионате Швеции по кузовным гонкам STCC. Алан Виссер, занимающий пост главы компании по маркетингу, пояснил, что автомобильный спорт не вписывается в новую имиджевую тактику, согласно которой автопроизводитель дополнительно стремится подчеркнуть безопасность производимых моделей и экономию топлива. Тем не менее, это заявление пока нельзя назвать официальным, все условия контракта с STCC компания выполнит. Согласно новому маркетингововму курсу, который прозвали «Way to Market», у компании есть четкая цель сократить расходы. По этой причине рекламы будет меньше, в том числе это будет касаться и выставок, со следующего года производитель будет принимать участие лишь в одном автосалоне.
Стартовал прием заказов у официальных дилеров на новый Volkswagen Golf R, интернет-гипермаркет "РАВТА" расскажет, что мы от него можем ждать.