Исполнительный директор Tesla Motors Элон Маск сделал щедрый жест, заявив, что не будет начинать судебные разбирательства с компаниями, которые решат использовать технологические патенты Tesla, и это сразу заинтересовало многих автопроизводителей. Так, например, Financial Times упоминает Nissan и BMW, говоря о том, что те не прочь побеседовать с Tesla по поводу сотрудничества в области технологии зарядки, от создания до всех последующих этапов, при этом ей (технологией) могли бы пользоваться оба участника договора. Все дело в том, что многие водители имеют веские основания недолюбливать аккумуляторный тип зарядки (что мешает и электрокарам также развиваться больше), поскольку пока все слишком проблематично: слишком много стандартов в этом сегменте, типов зарядных устройств и вариантов, как можно подключиться, по-другому говоря, пока все не унифицировано. Эта причина и побуждает автогигантов стремиться к поиску универсального варианта заряда аккумулятора и искать пути к сближению с Tesla.
Ford Focus лидирует по продажам в первом полугодии 2013 года, что позволило общим продажам марки вырасти на 20 процентов.