Suzuki решила заняться расширением линейки автомобилей. Хотя на европейские результаты продаж компания не жалуется, она задумала сделать ставку на компактность и большую эмоциональность. Автпопроизводитель добавит для покупателей в Европе несколько новинок в сегментах А и В, плюс 2 небольших кроссовера. Причем это далеко не разовая акция, компания намерена пополнять «коллекцию» парой новинок ежегодно. А еще глава департамента продаж Suzuki, Уайатт, заявил о строгом распределении ролей: одна модель будет отвечать за рациональность и практичность, тогда как другая за азарт и эмоции, поскольку ориентирована будет на молодую клиентскую аудиторию. Например, через 2 года, в 2016, ждем микровэн, который будет представлять из себя то, что получится, когда конструкторы хорошенько поработают над слабыми сторонами модели Swift, улучшив ее и сделав конкурентом Honda Jazz.
Volvo показала новый XC90. Над авто «колдовали» несколько лет, итоговой целью было создание кроссовера, который мог бы конкурировать с BMW и Audi. Компания продала в 2013 г. 427 840 авто, в текущем же прогнозирует подъем на 10%.