Американская Интернет-группа Yahoo! не оставит больше в будущем пользователям возможности авторизоваться, используя их учетную запись у конкурирующих сервисов, например, Facebook или Google.
"Мы хотим попросить наших пользователей связываться с нашими службами при помощи прямой идентификации Yahoo", — объяснил официальный представитель группы. Теперь на замену придет собственная система авторизации компании — Yahoo ID.
Впоследствии кнопки, позволяющие идентифицироваться через Facebook и Google уйдут из всех сайтов, принадлежащих Yahoo.
Изменение уже коснулось спортивного сервиса Yahoo Sports Tourney Pick' Em, посвященного баскетбольному турниру первого дивизиона NCAA в США, и теперь должно прогрессивно распространиться и на другие службы Yahoo.
Группа уверяет, что это придаст больше индивидуальности и персонализированности каждому из ее пользователей.
Генеральный директор Yahoo Марисса Майер, приступившая к управлению группы летом 2012 года, старается дать новый импульс росту группы, и персонализация за счет введения Yahoo ID — одно из направлений, на которые она ориентируется.
Она также придает повышенное внимание контенту, предложенному на сайтах группы, как и внешнему облику сайтов, поиску нового опыта, талантов и технологий, способных улучшить работу служб.
Наиболее интересная покупка — это покупка фотохостинга Tumblr за 1,1 миллиард долларов в прошлом году, но Марисса Майер не стоит на месте — после этого она уже осуществила больше двадцати в общей сложности покупок разных сервисов и служб. Дизайн логотипа компании также поменяли с ее приходом.
Список на этой неделе пополнился еще и покупкой Vizify, стартапа, который позволяет пользователям осуществлять создание инфографики и видео на базе данных, которые они посылают друг другу в сети. Премиум-пользователи с оплачиваемыми тарифными планами будут иметь возможность публиковать свои материалы на серверах Vizify.
Как сообщила группа, Vizify закроется, когда ее команда станет окончательно частью Yahoo. В Yahoo поясняют, что у них есть много интересных замыслов, касающихся возможности использования Vizify, но это пока держится в секрете.
Тем временем, в Vizify заверили, что постараются продумать более "визуализированный" подход к данным в Yahoo.
"Мы были не в состоянии ответить отказом на предложение продемонстрировать собственную концепцию огромному количеству людей, которые каждый день пользуются Yahoo", — сообщается на сайте компании.
Собственность ravta.ru. При перепечатывании обязательно указывать первоисточник ravta.ru.
Собственность Ravta.ru. При перепечатывании обязательно указывать первоисточник Ravta.ru.