Ваш город:
Санкт-Петербург


Если Вы не нашли свой город в списке - то у нас работает доставка по всей России.
Стоимость, сроки и условия доставки товара Вашем городе - уточняйте по телефону: 8 (800) 555-99-22.

Лиговский пр. 256 корпус 3Е 196084 Санкт-Петербург
Что с моим заказом?
онлайн заказ 24 часа
Call-центр пн-пт 10:00-19:00
07.03.2014

Yahoo: очередные попытки вернуть популярность

Yahoo_Logo_Purple.jpgАмериканская Интернет-группа Yahoo! не оставит больше в будущем пользователям возможности авторизоваться, используя их учетную запись у конкурирующих сервисов, например, Facebook или Google.

"Мы хотим попросить наших пользователей связываться с нашими службами при помощи прямой идентификации Yahoo", — объяснил официальный представитель группы. Теперь на замену придет собственная система авторизации компании — Yahoo ID.

Впоследствии кнопки, позволяющие идентифицироваться через Facebook и Google уйдут из всех сайтов, принадлежащих Yahoo.

Изменение уже коснулось спортивного сервиса Yahoo Sports Tourney Pick' Em, посвященного баскетбольному турниру первого дивизиона NCAA в США, и теперь должно прогрессивно распространиться и на другие службы Yahoo.

Группа уверяет, что это придаст больше индивидуальности и персонализированности каждому из ее пользователей.

Генеральный директор Yahoo Марисса Майер, приступившая к управлению группы летом 2012 года, старается дать новый импульс росту группы, и персонализация за счет введения Yahoo ID — одно из направлений, на которые она ориентируется.

Она также придает повышенное внимание контенту, предложенному на сайтах группы, как и внешнему облику сайтов, поиску нового опыта, талантов и технологий, способных улучшить работу служб.

Наиболее интересная покупка — это покупка фотохостинга Tumblr за 1,1 миллиард долларов в прошлом году, но Марисса Майер не стоит на месте — после этого она уже осуществила больше двадцати в общей сложности покупок разных сервисов и служб. Дизайн логотипа компании также поменяли с ее приходом.

Список на этой неделе пополнился еще и покупкой Vizify, стартапа, который позволяет пользователям осуществлять создание инфографики и видео на базе данных, которые они посылают друг другу в сети. Премиум-пользователи с оплачиваемыми тарифными планами будут иметь возможность публиковать свои материалы на серверах Vizify.

Как сообщила группа, Vizify закроется, когда ее команда станет окончательно частью Yahoo. В Yahoo поясняют, что у них есть много интересных замыслов, касающихся возможности использования Vizify, но это пока держится в секрете.

Тем временем, в Vizify заверили, что постараются продумать более "визуализированный" подход к данным в Yahoo.

"Мы были не в состоянии ответить отказом на предложение продемонстрировать собственную концепцию огромному количеству людей, которые каждый день пользуются Yahoo", — сообщается на сайте компании.

Собственность ravta.ru. При перепечатывании обязательно указывать первоисточник ravta.ru.

Собственность Ravta.ru. При перепечатывании обязательно указывать первоисточник Ravta.ru.



Как сохранить зрение: более безопасные для глаз гаджеты
Сложно представить себе жизнь без компьютеров, телефонов или планшетов. Современные люди проводят перед экраном этих гаджетов в среднем 8 часов своего времени, дети еще больше – около 10 часов. Естественно, от такой нагрузки на глаза зрение начинает портиться.

Врачи не рекомендуют ни детям, ни взрослым проводить больше 2-х часов возле экрана. Конечно же, эти рекомендации никто не выполняет. Как же уменьшить риск для здоровья глаз?

Компания Apple продала "только" 51 миллион iPhone за 3 месяца
Рождественские продажи iPhone, главного продукта компании Apple, не оправдали ожидания, что окончательно подтвердилось на этой неделе, подробности в статье интернет-гипермаркета "РАВТА"