Ваш город:
Санкт-Петербург


Если Вы не нашли свой город в списке - то у нас работает доставка по всей России.
Стоимость, сроки и условия доставки товара Вашем городе - уточняйте по телефону: 8 (800) 555-99-22.

Лиговский пр. 256 корпус 3Е 196084 Санкт-Петербург
Что с моим заказом?
онлайн заказ 24 часа
Call-центр пн-пт 10:00-19:00
23.10.2013

Apple, Nokia и Microsoft начинают битву планшетов

Война планшетов еще больше усилилась в этот вторник. Три главных актера первого плана решили сделать свои премьерные показы и представить свои новые продукты в один и тот же день. Apple показала новые модели iPad, Nokia сообщила о выпуске своего первого планшета. Дата, также выбранная и Microsoft, чтобы запустить в продажу ее Surface 2 и Surface 2 Pro. Совпадение? Не думаем. Каждая группа пытается тянуть к себе "покрывало" посредников, с несомненным преимуществом лидирует Apple, каждый презентационный keynote которого задает темп. 

Lumia2520_Hero.jpgВ Абу-Даби, где финский гигант организовывал свое событие, Nokia показала шесть новых аппаратов, среди которых пять смартфонов и ее самый первый планшет, Lumia 2520. Новый аппарат обладает Windows RT 8.1, экраном Full HD 10,1 дюйма и совместим 4G. Он оснащен фотоаппаратом в 6,7 МП, объективом Zeiss. Процессор Snapdragon 800 Quadcore 2,2 Ггц и 2 Гб оперативной памяти делают его серьезным конкурентом при разумном весе 618 грамм. Его цена была зафиксирована в размере 499 долларов для американского рынка, на который он должен поступить в конце года. 

890_surface_2-240913.jpgСо своей стороны Microsoft выпустила в продажу две новые модели планшетов, Surface 2 и Surface Pro 2, которые, как предполагалось, внесут глубокие изменения в Surface первого поколения, выпущенный в конце 2012 года и встреченный достаточно прохладно покупателями. Компания улучшила дизайн и усилила мощность своих аппаратов, надеясь за счет этого догнать своих конкурентов по рынку.

HT_apple_ipad_family_jef_131022_16x9_992.jpgЧто касается Apple, она представила новый iPad Mini 2 и новую версию его старшего брата: iPad Air. Новое устройство воспроизводит дизайн Mini с его тонкостью и легкостью, что смотрится интересно для экрана в 9,7 дюйма, весом 469 грамм и 7,5 мм толщиной. "Air" также оснащен процессором A7, соединенным с сопроцессором M7, который присутствует и на iPhone 5S, и это добавляет дополнительной мощности мультимедиа. Цена начинается с 489 евро и достигает 885 евро для версии 4G с 128 Гб.

Группа Cupertino также выпустила Мини iPad (7,9 дюймов), в нем присутствует экран Retina, и процессор A7. Mini Retina будет продаваться по цене 399 евро для версии 16 Гб и Wi-Fi (795 евро для версии 4G с 128 Гб).

Но, если анализировать статистику, Apple, наоборот, испытывает проблемы. Во 2-ом квартале 2013 продажи компании упали по продажам на 32,4 %, против 60,3 % в 2-ом квартале 2012. Однако, в течение keynote было сказано, что 170 миллионов iPad были проданы начиная с выпуска в 2010 и что в AppStore на данный момент создано 475.000 приложений для него. Цифры, которые несомненно вызовут зависть со стороны конкуренции, несмотря на статистику.

В любом случае, можно с уверенностью говорить, что сейчас рынок планшетов находится на своем подъеме: количество проданных единиц должно было бы еще подняться на 53,4 % в этом году. В 2013 году ожидается продажа 184 миллионов планшетов против 120 миллионов в 2012. В 2014 прогнозируют продажу 263 миллиона проданных планшетов. И это уже обеспечивает, как минимум, красивую конкурентную борьбу в будущем между основными мировыми лидерами.

Собственность ravta.ru. При перепечатывании обязательно указывать первоисточник ravta.ru.



Nexus 5 Google vs iPhone 5s Apple: кто одержал победу?
Интернет-гипермаркет "РАВТА" решил изучить смартфоны Nexus 5 Google и  iPhone 5s, которые явно и не единожды были сравнены и самими производителями между собой, чтобы понять, кто чего стоит, в прямом и переносном смысле.

С музыкой по жизни: наушники Panasonic в интернет-гипермаркете Равта
Человек идущий по улице в наушниках – картина более чем повседневная. В настоящее время наушники стали не только необходимой вещью, но и атрибутом стиля. Среди многочисленных моделей, которые предлагают продавцы, тяжело сориентироваться, потому как в первую очередь мы ищем качественный продукт. Одним из гарантов того, что перед Вами действительно качественная вещь – это ее бренд.