Война планшетов еще больше усилилась в этот вторник. Три главных актера первого плана решили сделать свои премьерные показы и представить свои новые продукты в один и тот же день. Apple показала новые модели iPad, Nokia сообщила о выпуске своего первого планшета. Дата, также выбранная и Microsoft, чтобы запустить в продажу ее Surface 2 и Surface 2 Pro. Совпадение? Не думаем. Каждая группа пытается тянуть к себе "покрывало" посредников, с несомненным преимуществом лидирует Apple, каждый презентационный keynote которого задает темп.
В Абу-Даби, где финский гигант организовывал свое событие, Nokia показала шесть новых аппаратов, среди которых пять смартфонов и ее самый первый планшет, Lumia 2520. Новый аппарат обладает Windows RT 8.1, экраном Full HD 10,1 дюйма и совместим 4G. Он оснащен фотоаппаратом в 6,7 МП, объективом Zeiss. Процессор Snapdragon 800 Quadcore 2,2 Ггц и 2 Гб оперативной памяти делают его серьезным конкурентом при разумном весе 618 грамм. Его цена была зафиксирована в размере 499 долларов для американского рынка, на который он должен поступить в конце года.Со своей стороны Microsoft выпустила в продажу две новые модели планшетов, Surface 2 и Surface Pro 2, которые, как предполагалось, внесут глубокие изменения в Surface первого поколения, выпущенный в конце 2012 года и встреченный достаточно прохладно покупателями. Компания улучшила дизайн и усилила мощность своих аппаратов, надеясь за счет этого догнать своих конкурентов по рынку.
Группа Cupertino также выпустила Мини iPad (7,9 дюймов), в нем присутствует экран Retina, и процессор A7. Mini Retina будет продаваться по цене 399 евро для версии 16 Гб и Wi-Fi (795 евро для версии 4G с 128 Гб).
Но, если анализировать статистику, Apple, наоборот, испытывает проблемы. Во 2-ом квартале 2013 продажи компании упали по продажам на 32,4 %, против 60,3 % в 2-ом квартале 2012. Однако, в течение keynote было сказано, что 170 миллионов iPad были проданы начиная с выпуска в 2010 и что в AppStore на данный момент создано 475.000 приложений для него. Цифры, которые несомненно вызовут зависть со стороны конкуренции, несмотря на статистику.
В любом случае, можно с уверенностью говорить, что сейчас рынок планшетов находится на своем подъеме: количество проданных единиц должно было бы еще подняться на 53,4 % в этом году. В 2013 году ожидается продажа 184 миллионов планшетов против 120 миллионов в 2012. В 2014 прогнозируют продажу 263 миллиона проданных планшетов. И это уже обеспечивает, как минимум, красивую конкурентную борьбу в будущем между основными мировыми лидерами.
Собственность ravta.ru. При перепечатывании обязательно указывать первоисточник ravta.ru.