В отличие от бензинового, дизельному двигателю не требуются свечи зажигания. Воспламенение происходит за счет сжатия смеси воздуха и топлива. Но при холодном пуске или низких температурах посредством одного только сжатия не всегда достигается необходимая для самовоспламенения температура. И свечи накаливания, или калильные свечи, обеспечивают дополнительный подогрев в камере сгорания. Их действие подобно действию погружного электронагревателя, и они не только помогают смеси воздуха и топлива достичь необходимой температуры, но и оптимизируют процесс сгорания.
Не смотря на то, что на автомобилях с дизельным двигателем обязательно есть датчик, загорающийся при неисправности свечи накаливания, его показания не всегда точны. Если в летнее время выход из строя одной из калильных свечей может быть практически незаметен, то с наступлением осени желательно могут возникнуть серьезные проблемы, потому что потребность в свечах накаливания появляется при +5 °C.
Проверить исправность свечей накаливания можно как прямо на двигателе при помощи тестера, так и подключив их к аккумулятору. В случае выявленной неисправности свечу необходимо заменить.
Свечи накаливания бывают с одной спиралью (или как их еще называют, с моноспиралью), свечи с двойной спиралью, свечи с увеличенным послепусковым нагревом, свечи с керамическим нагревательным элементом и свечи мгновенного накаливания.
У свечей с моноспиралью спираль одновременно обеспечивает и накаливание, и регулировку. Для большинства двигателей, которые находятся в эксплуатации на данный момент, этого вполне достаточно. Но более новые и современные модели двигателей требуют улучшенную регулировку температуры.
У свечей накаливания с двойной спиралью одна из спиралей накаливающая, а вторая регулирующая. Они оптимальны для дизельных двигателей прямого впрыска. Такая конструкция увеличивает послепусковой нагрев до минуты, обеспечивая таким образом более ровную работу двигателя, снижение уровня шума, вибрации и выброса вредных веществ.
Свечи накаливания с увеличенным послепусковым нагревом тоже имеют две спирали, но у таких свечей послепусковой нагрев продолжается до 3 минут. Благодаря этому, камера сгорания быстрее нагревается, а продолжающийся нагрев существенно снижает вибрацию и выхлоп, нанося гораздо меньший вред экологии.
В керамических свечах накаливания используется керамический нагревательный элемент, который при нагревании достигает температуры в 1250°C. Прогрев керамических свечей происходит гораздо быстрее, чем у обычных, благодаря чему повышается устойчивость к окислению и коррозии, снижению выброса вредных веществ. Увеличенное до 6 минут время послепускового нагрева дополнительно уменьшает выхлоп и снижает шум двигателя. Срок эксплуатации у керамических свечей выше, чем у других типов калильных свечей. Впервые керамические свечи накаливания были выпущены в 1991 году корпорацией Denso – одним из мировых лидеров в области производства автозапчастей и свечей накаливания в частности.
Калильные свечи Denso – это передовые технологии, высокое качество и соответствие стандартам оригинального оборудования. А также широчайший ассортимент, охватывающий практически все дизельные двигатели.
Также корпорация Denso выпускает уникальные свечи мгновенного накаливания, которые обеспечивают самый быстрый запуск двигателя в мире. Они представляют собой свечи накаливания с двойной спиралью с улучшенными характеристиками. Их время прогрева меньше, чем у керамических, и составляет менее 2 секунд. При этом они стоят дешевле, чем керамические аналоги.
В интернет-гипермаркете РАВТА представлен широкий выбор свечей накаливания всемирно известных брендов, включая Denso. А наши цены Вас приятно удивят!
Собственность Ravta.ru. При перепечатывании обязательно указывать первоисточник Ravta.ru.
Molykote выпускает широкую линейку специализированных смазочных материалов – антифрикционных покрытий. Эти продукты состоят из смеси растворителей и смол, в которых содержатся мельчайшие частицы твердых смазок.