Volvo продала все 1927 (количество авто совпадает с годом основания марки) машины нового поколения авто спецмодификации внедорожника XC90, которая была названа First Edition. Его раскупили чуть менее двое суток. Таким образом Volvo отметили свои 87 лет. Менеджеры компании пояснили, что самый пик продаж пришелся на их старт, что выразилось в продаже 7 машин за минуту. Кстати, авто предлагалось для приобретения лишь через сайт Volvo. Авто First Edition отличает черный цвет, оснащение колесными дисками 21 дюйм. Дополнительно машины укомплектованы креслами из натуральной кожи, деревянными элементами декора и аудиосистемой Bowers & Wilkins. Каждый автомобиль имеет уникальную табличку с номером машины. Компания надеется, что российский рынок станет третьим по числу продаж XC90, после Америки и Китая.
Suzuki Splash и Swift больше не будут продаваться на российском рынке, поскольку они так и не сумели завоевать любовь покупателей