Toyota показала издающий смех Yaris к «Дню красного носа», популярного праздника в Британии, организуемого благотворительной Comic Relief в середине следующего месяца. Автомобиль имеет специальные динамики, которые позволяют авто как бы " смеяться" при его касании, кроме того, из омывателей лобового стекла льется вода. Особенно эффективно "рассмешить" авто удастся, если воспользоваться пером, по крайней мере, так советует компания. "Ярис" сопроводили и рекламным роликом, объясняющим, как появилась к празднику подобная забавная идея модели. Автогигант, по сути, это главный партнер «Дня красного носа» в текущем году, реализует заглушки в фирменных салонах, стоимостью 5 фунтов. Таким образом автопроизводитель имеет желание заработать миллион фунтов, однако он компании не достанется, поскольку пойдет на благотворительные нужды.
Intelligent Glasses - новая разработка японского оператора сотовой связи NTT Docomo. Подробности в новостях интернет-гипермаркета "РАВТА".