Toyota показала издающий смех Yaris к «Дню красного носа», популярного праздника в Британии, организуемого благотворительной Comic Relief в середине следующего месяца. Автомобиль имеет специальные динамики, которые позволяют авто как бы " смеяться" при его касании, кроме того, из омывателей лобового стекла льется вода. Особенно эффективно "рассмешить" авто удастся, если воспользоваться пером, по крайней мере, так советует компания. "Ярис" сопроводили и рекламным роликом, объясняющим, как появилась к празднику подобная забавная идея модели. Автогигант, по сути, это главный партнер «Дня красного носа» в текущем году, реализует заглушки в фирменных салонах, стоимостью 5 фунтов. Таким образом автопроизводитель имеет желание заработать миллион фунтов, однако он компании не достанется, поскольку пойдет на благотворительные нужды.
Honda больше не будет поставлять на российский рынок хэтчбеки Civic.Всему виной кризисная ситуация, в которой авторынок в России сейчас находится. Все дело в том, что модель не пользуется популярностью среди клиентов автобренда.