Выход в свет автомобиля приурочен к празднованию 107-летия со дня рождения сэра Алека Иссигониса, человека, который и создал первую модель марки. Широкой публике новинка будет представлена на моторшоу в Токио и Лос-Анджелесе, которые открываются в конце ноября. Вроде бы никаких кардинальных изменений с внешним видом автомобиля не произошло, однако, тем не менее, эта модель Mini — это абсолютно новый формат. Учтем, что авто на 98 мм больше, на 44 мм шире и на 7 мм выше. Стала больше и колесная база — на 28 мм. Пространство внутри автомобиля расширилось, особенно это касается задней части салона, к объему багажника прибавился еще 51 л, что в принципе, сильно не поменяло ситуацию, багажник до сих пор не может похвастаться объемами — лишь 211 литров. Приборную панель тоже коснулись изменения. Спидометр расположился за рулем, раньше он был на центральной консоли. В центре все также дисплей, на него транслируется информация с мультимедийной системы. Что касается технической стороны, Mini стал еще более солидным, ведь теперь он обладает переработанной ходовой частью, масса снизилась, а жесткость кузова, наоборот, повысилась. При запуске автомобиль будет оснащаться тремя турбированными моторами — 3-цилиндровыми 1,5 л бензиновым (136 л.с.) и дизельным (116 л.с.), и 4-цилиндровым 2 л бензиновым (192 л.с.).
Собственность ravta.ru. При перепечатывании обязательно указывать первоисточник ravta.ru.
Специальную версию уже даже можно заказать. Space отличается добавленными в нее техническими новшествами и интересными элементами декора.