Аналитики Gartner поведали, что, по итогам 2 квартала 2014 года, на американском рынке Lenovo продала больше компьютеров, нежели Apple. Если сравнивать с этим же периодом, но в 2013 году, доля "Яблока" уменьшилась до 10, 6 % с одиннадцати с половиной процентов ранее, отгрузка Mac стала меньше, составив 1,6 млн. А вот успехи компании Lenovo более впечатляющие: рост до 11, 5 % доли на рынке, увеличение продаж компьютеров на триста тысяч, по сравнению с прошлогодними результатами. По этой причине, логично, что Apple теперь занимает 4 строчку, уступив лидирующие позиции рейтинга продаж рынка в США. Замыкает пятерку компания Toshiba. Первое же место за HP, ей удалось продать чуть меньше четырех с половиной миллионов аппаратов.