Аudi решила заинтересовать покупателей при помощи дополнительного содействия хайте-ка, который выражается в использовании очков дополнительной реальности. С их помощью клиент автосалона сможет спроектировать автомобиль в буквальном смысле под себя и свои потребности, выбрать все необходимые опции, оснащение салона, посмотреть, насколько придется по вкусу цветовое оснащение салона заранее и пр. Более того программа, получившая название Audi VR experience" будет предполагать дополнительное использование наушников Bang&Olufsen, которые дополнят визуальную картинку необходимой звуковой начинкой: от звука закрывшейся двери авто до звучания 14-канальной аудиосистемы. Audi VR experience будет запущена в текущем году и будет запущена на тех рынках, которые сам автопроизводитель относит к категории перспективных. Пока не ясно, будет ли в списке Россия.
Буквально пару дней назад у Skoda произошло радостное событие, автопроизводитель отметил миллион проданных авто за 1 календарный год