Рейтинг@Mail.ru
Ваш город:
Выберите город


Если Вы не нашли свой город в списке - то у нас работает доставка по всей России.
Стоимость, сроки и условия доставки товара Вашем городе - уточняйте по телефону: 8 (800) 555-99-22.

Лиговский пр. 256 196084 Санкт-Петербург
8 (800) 555-99-22
(бесплатный звонок по России)
Что с моим заказом?
онлайн заказ 24 часа
Call-центр пн-пт 09:00-20:00
hotpoint.png

Сегодня в это трудно поверить, но зарождался Ariston как семейный бизнес. Итальянская семья Мерлони прославилась отличным знанием не только основ экономики и маркетинга, но и вкусов и предпочтений покупателей бытовой техники по всему миру. Степень доверия к бытовым приборам растет пропорционально их качеству: Ariston доверяют настолько, что покупают, ориентируясь нередко только на дизайн и некоторые функциональные возможности.

В первые годы своего существования компания занималась производством весов (преимущественно для регионального рынка). Однако к середине 30-х годов стало ясно, что это предприятие не принесет дохода своим владельцам. Вплоть до окончания Второй Мировой войны основатели компании искали незанятую нишу, в которой производимая им техника была бы востребована. В 1945 году эта ниша была найдена: Аристиде Мерлони начинает выпускать баллоны для сжиженного газа и электрические водонагреватели под торговой маркой Ariston (в переводе с греческого значит «успешный»).

Витторио Мерлони стал президентом компании Merloni Elettrodomestici в 1975 году, когда рынок бытовой техники уже был поделен промышленными гигантами со столетней историей. В подобных условиях новой итальянской компании требовалось не просто вывести на рынок «качественную технику по доступным ценам», но концептуально иной продукт, который бы заставлял покупать технику Ariston не одно поколение. База для изучения предпочтений была самая подходящая: Италия в 70-е годы не имела сильного производителя бытовой техники на экспорт. В 1989 году компания приобретает одну из самых популярных торговых марок в Европе — Indesit, превосходящую по объемам продаж Ariston почти в полтора раза. В 1990 году французский концерн Scholtes объявляет о слиянии с Merloni Elettrodomestici. Теперь 60 процентов французских домохозяек покупают технику итальянской компании Merloni. Однако самой крупной удачей Merloni Elettrodomestici становится покупка 50 процентов акций английской компании General Domestic Appliances, выпускающей популярную бытовую технику в Англии Hotpoint. 

Слияние крупных европейских компаний с Merloni Elettrodomestici говорит о том глубоком доверии со стороны покупателей бытовой техники, которого концерн Витторио Мерлони добился с момента своего основания. В 2005 году концерн Merloni Elettrodomestici был переименован в Indesit Company, которой сегодня принадлежат бренды Ariston, Indesit, Hotpoint и Scholtes. 

По объемам продаж бытовая техника Ariston занимает третье место в мире. Под торговой маркой Ariston выпускается максимально широкий спектр бытовой техники: стиральные машины, холодильники, микроволновые печи, посудомоечные машины и многое другое. Специалисты Indesit Company занимаются продвижением идеи «фирменных кухонь», в которых вся нужная домохозяйке техника произведена концерном Indesit Company (под торговой маркой Ariston).
Hotpoint-Ariston предлагает новый уровень заботы о доме и семье. Бытовая техника Hotpoint-Ariston отличается эргономичностью, низким уровнем шума при работе,безопасностью, она легка в эксплуатации и обеспечивает Вам и Вашей семье высокий уровень комфорта. 



Посмотреть все товары бренда Hotpoint-Ariston