Рейтинг@Mail.ru
Ваш город:
Выберите город


Если Вы не нашли свой город в списке - то у нас работает доставка по всей России.
Стоимость, сроки и условия доставки товара Вашем городе - уточняйте по телефону: 8 (800) 555-99-22.

Лиговский пр. 256 196084 Санкт-Петербург
8 (800) 555-99-22
(бесплатный звонок по России)
Что с моим заказом?
онлайн заказ 24 часа
Колл-центр пн-пт 09:00-20:00
25.02.2014

Sony: "универсальная" лояльность

sony-logo.jpgЯпонский производитель электроники сообщил только что, во вторник 25 февраля, о выходе универсального зарядного устройства для смартфонов и планшетов.

Компания принимается, таким образом, за вечную проблему для любого владельца мобильного устройства: продолжительность жизни батареи.

Производители гаджетов прилагают огромные усилия для того, чтобы увеличить их технические способности, однако быстрый расход заряда смартфонами или планшетами остается насущной проблемой.

Из нее вытекает следующая проблема — где и как зарядить свой гаджет, если оригинального зарядного устройства под рукой нет, с ней мы сталкиваемся в повседневной жизни с регулярной периодичностью.

Поэтому "мобильная" во всех смыслах зарядка может стать просто бесценным предметом для людей, которые ежедневно должны быть на связи в течение продолжительного периода времени, особенно, если они имеют несколько аппаратов разных фирм-производителей.

На этом рынке уже достаточно много участников. Интересно все-таки увидеть здесь и Sony, конкурента Samsung и Apple, получится ли у него в этом сегменте предложить достаточно заманчивый вариант пользователям iPhone, iPad или Galaxy.

Как мы понимаем, эти новые зарядные устройства совместимы со всеми смартфонами и планшетами, которые присутствуют на данный момент на современном рынке.

Достаточно их подключить через порт USB при помощи адаптера, соответствующего данному аппарату. Токийская группа предлагает 3 модели на выбор: CP-VLS для зарядки смартфона наполовину, CP-V3 для полной зарядки смартфона или CP-F5, который вам поможет зарядить 2 смартфона и 1 планшет.

Их цена? 20, 30 и 50 евро.

Как в случае Smartwatch 2, совместимых со всеми продуктами под Android 4.0 и выше, Sony делает ставку на систему, открытую по отношению к другим, демонстрируя этим определенную лояльность.

В этом есть своя очевидная логика: компания пока не может позволить себе поступить как его корейский прямой конкурент, замыкая предложение на продуктах собственной линейки.

Принесет ли ей успех такая тактика — будет ясно с течением времени.

Собственность ravta.ru. При перепечатывании обязательно указывать первоисточник ravta.ru.



Daewoo: антикризисные меры компании
В общей сложности на 30% понизилась стоимость Daewoo Gentra текущего года производства, причем вне зависимости от комплектации. Подобные лояльные ценники автопроизводителя объясняются противокризисными действиями компании.

Компания Mitsubishi в ноябре познакомит российских покупателей с "Самураем"
Outlander Mitsubishi празднует свое десятилетие, и по этому поводу компания вывела на российский рынок модель Samurai.