Рейтинг@Mail.ru
Ваш город:
Выберите город


Если Вы не нашли свой город в списке - то у нас работает доставка по всей России.
Стоимость, сроки и условия доставки товара Вашем городе - уточняйте по телефону: 8 (800) 555-99-22.

Лиговский пр. 256 196084 Санкт-Петербург
8 (800) 555-99-22
(бесплатный звонок по России)
Что с моим заказом?
онлайн заказ 24 часа
Call-центр пн-пт 09:00-20:00

Холодильник Liebherr CNESF 5113

Код товара: 267189
104500
  • Есть в наличии:
Купить

Доставка:
Курьером
Самовывоз:
Самовывоз

    Технические характеристики
    • Бренд : Liebherr
    • Вес упаковки (кг) : 113
    • Высота упаковки (мм) : 2055
    • Ширина упаковки (мм) : 806
    • Длина упаковки (мм) : 716
    • Гарантия производителя : Да
    • Артикул : CNesf 5113-22 001
Холодильник Liebherr CNesf 5113 - отличные характеристики, дизайн, практичность, надежность, простота использования и функциональность, как и у всей бытовой техники Liebherr - модель получила только положительные отзывы среди покупателей не только в России, но и во всем мире.

Характеристики
Габариты (см)202x75x63
Общий / полезный объем холодильника (л)499/442
Общий / полезный объем холодильной камеры (л)358/327
Общий / полезный объем морозильной камеры (л)141/115
Общий / полезный объем зоны BioFresh (л)0/0
Тип управленияэлектронное
Расположение морозильной камерынижнее
Количество компрессоров1
Система NoFrost в морозильной камереесть
Оттаивание холодильной камерыатвоматическое
Циркуляционное охлаждениенет
Режим SuperCoolнет
Режим SuperFrostпо времени
Система SmartFreezeнет
Система FrostSafeесть
Сиситема CoolPlusнет
Сигнализация открытия дверизвуковая
Сигнализация о неисправностиоптическая и звуковая
Класс энергопотребленияA+
Годовое энергопотребление (кВт*ч в год)365
Климатический классSN-T
Время сохранения холода при отключении электроэнергии (ч)21
Мощность замораживания (кг/сут.)10
Производительность ледогенератора (кг/сут.)нет
Общее количество полок в холодильной камере5
Количество регулируемых полок в холодильной камере4
Количество секционных полок в холодильной камере1
Количество полок на дверях в холодильной камере5
Количество ящиков/отделений в морозильной камере3
Поднос для замораживаниянет
Контейнер для зелени/ягоднет
Аккумулятор холода2
Доводчик двери SoftSystemнет
Цветнержавеющая сталь (дверь - металл, стенки окрашены)
  • Dm Caesar

    18.12.2015

    Отзыв о модели: Холодильник Liebherr CNESF 5113

    Достоинства : Большой, вместительный из-за того, что (относительно SAMSUNG , BOSCH, LG и др ) тонкие стенки.

    \nНет ни чего лишнего (идиотские ЖК экраны, кнопки, лампочки на дверях).

    \nНаличие быстрой заморозки.

    \nНаличие принудительной (включается по желанию) вентиляции (для удаления влаги)

    \nВерхняя камера имеет ступенчатую регуляцию температуры от +1 до +9 ступенчато

    \nМорозилка от - 15 до -32 !!! (офигеть)

    \nСвет в общей камере распределен толково, плафон находится вверху и освещает хорошо весь объем.

    Недостатки : Весьма тонкие пластиковые футляры, как бы не потрескались.

    \nХотелось бы светодиодную (холодную) подсветку морозильных отсеков.

    Комментарий : В эксплуатации месяц. Реально практичный (ни чего лишнего, в том числе замысловатых отсеков и внутренних карманов как у других производителей).

    \nБоковые полки легкосъёмные, так что если мыть, то удобно. Есть поддон для охлаждения Вина Пива и Водки :-))

    \nБлагородный звук компрессора, нравится :-) .

    \nВерхняя камера установлена на +7 , мандарины в нижнем лотке холодные \"аж зубы сводит\"

    \nМорозилка на -15, открываешь и чуть заметный морозный пар проникает в кухню :-)

    \nНравится дизайн ручек дверей.ВЫВОД : свое назначение по производству Холода и сохранению продуктов выполняет классно!

  • Юдин Андрей

    06.09.2013

    Отзыв о модели: Холодильник Liebherr CNESF 5113

    Достоинства : Вместительный, красивый.

    Недостатки : Все таки шумноват.

    Комментарий : Хороший холодильник, дома сами переставили дверцы, заняло минут 20. Думал будет потише, особенно когда узнал, что с 2013 г выпускается с одним компрессором, а не с двумя, но нет. Все таки за такие деньги мог бы и потише работать.

  • c1961

    06.02.2016

    Отзыв о модели: Холодильник Liebherr CNESF 5113

    Достоинства : Большой красивый немец! Очень вместительный холодильник. Тихо работает. Панелька управления без информационных излишеств, все просто и наглядно. Перевесил двери очень быстро и просто. Легко двигается, у него на задней стене колесики. 3!!! полки в моризилке. Очень удобный, гибкость расположения полок внутри. Полки прочные, ставлю на них кастрюлю на 5 литров, держат и не прогибаются.

    Недостатки : Недостатки пока не выявил.

    Комментарий : Долго выбирал между Samsung, Bosch и прочее по отзывам и тех.данным. В итоге победил этот холодильник. Когда привезли и установил, как-то разочаровался, слишком простой показался. А после пригляделся, все органично, ни чего лишнего и не нужного. Покупать советую!

  • Сотников Иван

    06.11.2013

    Отзыв о модели: Холодильник Liebherr CNESF 5113

    Достоинства : Большой, красивый, стильный

    Недостатки : цена, тяжелый (транспортировка не простая), немного шумноват

    Комментарий : Заказал тк подходил по дизайну и по размеру (нужен был около 70см в ширину). Привезли, подняли на грузовом лифте. Далее внесли в квартиру. В коробке огромный!!! Разчехлили! Очень красивый! Стильный, дверца алюминий супер. Очень удобные ручки открывания. Далее пришлось снимать дверь на кухню тк не проходил из-за ручек. Вдвоем оставили на нижней платформе чуть обрезав ее... наклонили и протащили, тк по высоте он тож не проходил чуток. Далее все супер, кругом все заклеено по 100 раз. Работает неделю. Немного громковато работает, но если на кухне никто не живет то не напрягает. Покупкой доволен.

  • Макаров Сергей

    22.08.2013

    Отзыв о модели: Холодильник Liebherr CNESF 5113

    Достоинства : БОЛЬШОЙ!!! Тихий! Отличный дизайн! Но Фрост! Плюс мало жрет электричества!

    Недостатки : не обнаружил!

    Комментарий : Долго выбирал холодильник. С начала искал по дешевле, но понял что ничего хорошего в пределах 25-30тыс. нету. Тем более хотелось именно большой холодильник. Случайно наткнулся на эту модель, почитал описание и понял что это ОНО!!! Пусть он дороже чем хотелось бы, но оно того стоит! Вместительный, хорошо собранный агрегат! Плюс дверцы из металла, это круто! Всем советую! Берите не прогадаете!

  • Букатов Виталий

    26.06.2013

    Отзыв о модели: Холодильник Liebherr CNESF 5113

    Достоинства : Хороший тихий холодильник. Вместительный.

    Недостатки : ящики в морозильнике без колесиков. Завышена цена за бренд.

    Комментарий : Пользуемся уже больше полугода, отличный тихи и вместительный холодильник!. Рекомендую Liebherr, уже второй холодильник в семье (у родителей и меня) этой фирмы, зарекомендовали себя очень хорошо.

  • c1961

    24.11.2012

    Отзыв о модели: Холодильник Liebherr CNESF 5113

    Достоинства : Большой красивый немец! Очень вместительный холодильник. Тихо работает. Панелька управления без информационных излишеств, все просто и наглядно. Перевесил двери очень быстро и просто. Легко двигается, у него на задней стене колесики. 3!!! полки в моризилке. Очень удобный, гибкость расположения полок внутри.

    Недостатки : Недостатки пока не выявил.

    Комментарий : Долго выбирал между Samsung, Bosch и прочее по отзывам и тех.данным. В итоге победил этот холодильник. Когда привезли и установил, как-то разочаровался, слишком простой показался. А после пригляделся, все органично, ни чего лишнего и не нужного. Покупать советую!

  • Dm Caesar

    17.12.2015

    Отзыв о модели: Холодильник Liebherr CNESF 5113

    Достоинства : Большой, вместительный из-за того, что (относительно SAMSUNG , BOSCH, LG и др ) тонкие стенки.

    \nНет ни чего лишнего (идиотские ЖК экраны, кнопки, лампочки на дверях).

    \nНаличие быстрой заморозки.

    \nНаличие принудительной (включается по желанию) вентиляции (для удаления влаги)

    \nВерхняя камера имеет ступенчатую регуляцию температуры от +1 до +9 ступенчато

    \nМорозилка от - 15 до -32 !!! (офигеть)

    \nСвет в общей камере распределен толково, плафон находится вверху и освещает хорошо весь объем.

    Недостатки : Весьма тонкие пластиковые футляры, как бы не потрескались.

    \nХотелось бы светодиодную (холодную) подсветку морозильных отсеков.

    Комментарий : В эксплуатации месяц. Реально практичный (ни чего лишнего, в том числе замысловатых отсеков и внутренних карманов как у других производителей).

    \nБоковые полки легкосъёмные, так что если мыть, то удобно. Есть поддон для охлаждения Вина Пива и Водки :-))

    \nБлагородный звук компрессора, нравится :-) .

    \nВерхняя камера установлена на +7 , мандарины в нижнем лотке холодные \"аж зубы сводит\"

    \nМорозилка на -15, открываешь и чуть заметный морозный пар проникает в кухню :-)

    \nНравится дизайн ручек дверей.ВЫВОД : свое назначение по производству Холода и сохранению продуктов выполняет классно!

  • Сотников Иван

    05.11.2013

    Отзыв о модели: Холодильник Liebherr CNESF 5113

    Достоинства : Большой, красивый, стильный

    Недостатки : цена, тяжелый (транспортировка не простая), немного шумноват

    Комментарий : Заказал тк подходил по дизайну и по размеру (нужен был около 70см в ширину). Привезли, подняли на грузовом лифте. Далее внесли в квартиру. В коробке огромный!!! Разчехлили! Очень красивый! Стильный, дверца алюминий супер. Очень удобные ручки открывания. Далее пришлось снимать дверь на кухню тк не проходил из-за ручек. Вдвоем оставили на нижней платформе чуть обрезав ее... наклонили и протащили, тк по высоте он тож не проходил чуток. Далее все супер, кругом все заклеено по 100 раз. Работает неделю. Немного громковато работает, но если на кухне никто не живет то не напрягает. Покупкой доволен.


Оценка покупателей

Всего оценок: 9

Обнаружив в тексте ошибку, выделите ее и нажмите комбиницию клавиш Ctrl + Enter.