Ваш город:
Санкт-Петербург


Если Вы не нашли свой город в списке - то у нас работает доставка по всей России.
Стоимость, сроки и условия доставки товара Вашем городе - уточняйте по телефону: 8 (800) 555-99-22.

Лиговский пр. 256 корпус 3Е 196084 Санкт-Петербург
Что с моим заказом?
онлайн заказ 24 часа
Call-центр пн-пт 10:00-19:00

garrett.jpgHoneywell Turbo Technologies с его маркой Garrett ®, разрабатывает турбокомпрессоры более 10 лет. Эти Турбины разработаны для двигателей, начиная от 110cc до 12.0L!
Безопасность и надежность
Garrett является одним из немногих брендов турбо, что тестируют свою продукцию в строгих квалификационных испытаниях OE, гарантируя, что имя Garrett не только штамп на турбинах. Все эти испытания проверяют компрессор и корпус турбины на сдерживание, On-Engine долговечность, Performance.

Инновационные технологии
Honeywell Turbo Technologies и ее бренд Garrett имеют долгую историю наследиея успеха Motorsports наряду с более чем 60 - летним опытом работы OE. Это наследие, сильный акцент на технике Performance и инновации, принесли Гаррета, высокую известность, где она находится и сегодня. Например, мы были первыми, чтобы ввести технологию на вторичном рынке производительности, а в 2009 году в ответ на постоянный спрос на более высокую производительность из того же или меньшего пакета, то турбинами Garrett GTX были введены и новые крыльчатки компрессора.

Garrett Турбос сконструированы таким образом, что они могут быть адаптированы для использования практически в любой моторный отсек. От мотороллеров и песчаных самосвалов; ежедневных водителей и гонщиков, чтобы противостоять любой вызовам. Garrett ® турбо может быть использована практически для любого размера двигателя (дизельное топливо или бензин), для легковых автомобилей - от 0,6 - литровых силовых агрегатов до 12 л и всех между ними. Для грузовых автомобилей и внедорожной техники, ассортимент продукции Гарретта отвечает потребностям двигателей с номинальной мощностью от 60 л.с. до мощного 4000hp. Портфель Garrett распространяется на более чем 3500 моделей - от свободно плавающих и перепускных турбин с ведущими мировыми Variable технологиями сопла турбины и двухступенчатых систем.
Как работает турбина?
Турбинное колесо соединено с валом на колеса компрессора и два колеса вращаются вместе, чтобы всасывать и сжимать большое количество окружающего воздуха. Этот воздух очень плотный и очень горячий, так что он проходит через охладитель наддувочного воздуха, где он охлаждается и приобретает еще более высокую плотность перед входом в двигатель. Наличие этого сжатого воздуха завставляет топливо гореть более эффективно, обеспечивая большую мощность при меньшем потреблении энергии.

В результате, больше мощности может быть сгенерировано из двигателей меньшего объема - и в конечном итоге это означает более высокую эффективность использования топлива. Все чаще Турбины соединены с системой впрыска топлива под высоким давлением, что делает сгорание еще более полным, для тщательного, эффективного и экологически чистого сжигания.

Хотя основная концепция турбонаддува проста, ее применение является чрезвычайно сложным.

В перепускном турбо, привод используется для открытия и закрытия перепускного клапана для отвода отработавших газов. Эта способность позволяет ограничить количество достигающего турбины газа и позволяет регулировать импульс путем регулирования скорости вращения компрессора.
Honeywell 3-го поколения VNT ™ Turbo
В Гаррета ® турбо ВНТ ™, ряд подвижных лопаток ,расположенных вокруг входного отверстия колеса турбины можно регулировать и мгновенно изменять поток выхлопных газов через колесо турбины. В результате, можно регулировать поток газа , чтобы заставить ВНТ ™ турбо действовать , как небольшой турбо на низких скоростях, и, таким образом , выдавать более высокие уровни наддува двигателя - в то время как на более высоких скоростях, турбо настраивается и автоматически обеспечивает производительность более крупной турбины.

В параллельной системе последовательной двухступенчатой Garrett, две маленьких Турбины работают бок о бок - один турбо обеспечивает импульс при низких оборотах и оба работают вместе на высоких оборотах.

T и серии GT
Garrett серии T были в производстве, начиная с 50 - х годов. Турбины T-серии, как правило, имеют больше деталей, больших по размеру, и представляют собой технологии раннего поколения. Garrett серии GT первым появился в начале 90 - х годов, и они имеют более новый аэродинамический дизайн, современный дизайн с меньшим количеством деталей, и лучшую общую производительность.



Посмотреть все товары бренда Garrett