Концепт-кар новинки-кроссовера продемонстрировали в рамках автошоу в Шанхае. На самом деле, это авто - предвестник флагмана автопроизводителя, который планируется выпускать специально для рынка Китая. Новинка будет оснащена самыми современными опциями и должна определенно поразить инновационными технологии. Представленный концепт отличился нехарактерными агрессивными линиями, однако поклонники автомобильного бренда могут быть спокойны: авто для серии получат привычные плавные очертания. Колористическое решение автомобиля подбиралось с учетом цветовых предпочтений китайских покупателей: выбор был остановлен на золотистом оттенке. Пока это все, что известно о новой машине, однако ближе к официальной премьере Honda обещает предоставить большее количество информации.
Volvo продала все 1927 (количество авто совпадает с годом основания марки) машины нового поколения авто спецмодификации внедорожника XC90, которая была названа First Edition. Его раскупили чуть менее двое суток. Таким образом Volvo отметили свои 87 лет.