Учитывая результаты рейтинга «Самые дорогие мировые бренды-2013» международного консалтингового агентства Interbrand, бренд Toyota подорожал на 17% по сравнению с 2012 годом. Toyota также остается на лидерских позициях в рейтинге Interbrand в списке автомобильных компаний и держит десятую позицию в списке самых дорогих международных брендов из разных отраслей экономики. Бренд Toyota был оценен в 35,346 миллионов долларов США. В июне 2013 года эксперты агентства Interbrand уже третий год подряд выбрали Toyota самым «экологичным» брендом в мире, проанализировав фактические усилия компании в области защиты окружающей среды с тем, как ее воспринимают потребители. Качество компании — это безусловный фат, будь то машины или масла к ним, "РАВТА" подтверждает!
Автопроизводитель Ford Motor сообщил о начале отзывной кампании, под которую попадают 221 тыс. 45 авто, из-за найденных неисправностей в дверных ручках, а также системе ремней безопасности.