Ставка Sony сыграла, даже выпуск PlayStation 4 на японский рынок в субботу 22 февраля уже не так важен, консоль последнего поколения превзошла все связанные с ней ожидания, согласно цифрам, опубликованным в середине недели.
Продав более 5,3 миллионов экземпляров своих консолей в мире, японский гигант электроники имеет на данный момент неплохую прибыль.
К тому же японская группа смогла, что немаловажно, оперативно увеличить темп своего производства, чтобы ответить на потребительский спрос.
Sony дошла до таких показателей за три месяца после выхода ее консоли 15 ноября этого года в 32 странах мира.
Sony также уточняет, что, согласно NPD, игровая приставка была наиболее успешна в США, и это непривычно, поскольку традиционно успех на этой территории принадлежит Xbox Microsoft.
22 февраля консоль Sony выходит на рынок Японии.
Sony серьезно относится к японскому рынку, который является для нее особенно значительным. Традиционно, Sony и Nintendo захватывают его львиные доли, Microsoft, напротив, всегда затрудняется там продавать Xbox.
Что интересно, впервые за историю группы игровая консоль выходит на домашнем рынке в последнюю очередь.
И это неслучайно. Sony предпочла задержать этот выпуск, чтобы предложить особенно хорошие игры для своих соотечественников.
Многочисленные японские игроки ожидают с большим нетерпением PlayStation 4. Даже, если на японском рынке видеоигр наблюдается тенденция сокращения и рост популярности карманных консолей, "классические" игровые приставки остаются тем не менее очень популярным средством для проведения досуга.
Sony, вероятно, обгоняет по продажам Xbox One Microsoft? Трудно ответить однозначно, так как американская группа снова не разгласила данные, касающиеся продаж с той самой цифры "более 3 миллионов", о которой сообщали в начале января на период, покрывающий ноябрь и декабрь.
Собственность ravta.ru. При перепечатывании обязательно указывать первоисточник ravta.ru.
Собственность Ravta.ru. При перепечатывании обязательно указывать первоисточник Ravta.ru.