Ваш город:
Санкт-Петербург


Если Вы не нашли свой город в списке - то у нас работает доставка по всей России.
Стоимость, сроки и условия доставки товара Вашем городе - уточняйте по телефону: 8 (800) 555-99-22.

Лиговский пр. 256 корпус 3Е 196084 Санкт-Петербург
Что с моим заказом?
онлайн заказ 24 часа
Call-центр пн-пт 10:00-19:00
03.04.2016

Порошковое окрашивание дисков: в чем его преимущества?

диски.jpgНи для кого не секрет, что за дисками нужно ухаживать. Ведь краска с дисков со временем приходит в негодность и начинает отваливаться, после чего диск начнет ржаветь. Конечно же, такие диски будет выглядеть неэстетично. Если Вы не готовы покупать новую запчасть, стоит задуматься о порошковом окрашивании дисков. Красить диски необходимо после полутора лет эксплуатации, ведь ухоженность – это правило хорошего тона, такое же, как чистая обувь. Иными словами, вопрос эстетики не ездить на дисках со сколами, облупленной краской и ржавчиной. Кроме того, когда у автомобиля ухоженный кузов и ободранные диски – он выглядит не очень красиво.

Еще один повод задуматься о порошковой покраске – тюнинг автомобиля. Яркие раскрашенные автомобили всегда привлекали внимание, и диски тут не исключение. Самый простой вариант тюнинга автомобильных дисков – купить обычные диски в интернет-магазине Ravta.ru и покрасить их в нужный цвет или несколько цветов с помощью порошкового окрашивания.

Преимущества порошковой покраски:

  • Экономичность (в процессе окрашивания расходуется небольшое количество лакокрасочных материалов);
  • Долговечность и устойчивость (нанесенная таким методом краска более устойчива к повреждениям механического и химического типа и не боится коррозии. Толщина покрытия колеблется от 30 до 250 мкм);
  • Богатство цветовых оттенков – более 5000 цветов (Вы сможете получить любой желаемый цвет).

Сделать покраску дисков можно как в домашних условиях с помощью специального оборудования, так и в автосервисе. Разберемся, что же представляет собой сама технология.

Она подразумевает нанесение полимерной краски, используя напыление, пoследующую полимеризацию в печи при высокой температуре и охлаждение.

Обычно покраска делится на 4 этапа:

Предварительный: удаляются загрязнения, окислы, проводится обезжиривание.Тщательности его выполнения напрямую влияет на качество покрытия и срок службы изделия;

Первый: процесс нанесения краски в специализированной камере. Для него используется электростатический распылитель, благодаря которому молекулы красителя наэлектризовываются и распыляются. Таким образом краска ложится ровным слоем, а не оказавшиеся на изделии молекулы краски ловит система очистки и сохраняет для повторного окрашивания;

Второй: полимеризация в печи при температурной режиме 150° — 220°С. Здесь краска плавится и образует равномерный слой. Главное тут – поддерживать постоянную температуру плавления, чтоб прогрев происходил равномерно. Такие печи обычно работают на газу, электричестве или мазуте.

Третий: процесс охлаждения. После того, как слой краски затвердеет, изделие можно будет эксплуатировать.

Приятной поездки!

Собственность Ravta.ru. При перепечатывании обязательно указывать первоисточник Ravta.ru.



Классификация автомобильных шин
Автомобильные шины можно классифицировать по большому количеству различных характеристик, отражающих их конструкцию, способ герметизации, высоту профиля, рисунок протектора и условия эксплуатации.

Масло трансформаторное ГК
Масло ГК на данный момент стало, пожалуй, одним из самых востребованных на рынке трансформаторной смазочной продукции. В связи с тем, что масла используются в трансформаторном оборудовании