Выход в свет автомобиля приурочен к празднованию 107-летия со дня рождения сэра Алека Иссигониса, человека, который и создал первую модель марки. Широкой публике новинка будет представлена на моторшоу в Токио и Лос-Анджелесе, которые открываются в конце ноября. Вроде бы никаких кардинальных изменений с внешним видом автомобиля не произошло, однако, тем не менее, эта модель Mini — это абсолютно новый формат. Учтем, что авто на 98 мм больше, на 44 мм шире и на 7 мм выше. Стала больше и колесная база — на 28 мм. Пространство внутри автомобиля расширилось, особенно это касается задней части салона, к объему багажника прибавился еще 51 л, что в принципе, сильно не поменяло ситуацию, багажник до сих пор не может похвастаться объемами — лишь 211 литров. Приборную панель тоже коснулись изменения. Спидометр расположился за рулем, раньше он был на центральной консоли. В центре все также дисплей, на него транслируется информация с мультимедийной системы. Что касается технической стороны, Mini стал еще более солидным, ведь теперь он обладает переработанной ходовой частью, масса снизилась, а жесткость кузова, наоборот, повысилась. При запуске автомобиль будет оснащаться тремя турбированными моторами — 3-цилиндровыми 1,5 л бензиновым (136 л.с.) и дизельным (116 л.с.), и 4-цилиндровым 2 л бензиновым (192 л.с.).
Собственность ravta.ru. При перепечатывании обязательно указывать первоисточник ravta.ru.
Совсем недолго осталось ждать начала продаж рестайлингового Kia Picanto. Автопроизводитель учел климатические особенности России, поэтому авто было заботливо снабжено доппакетом "теплые опции"